Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Проект «театр-кабаре «Богема» представляет первый в России спектакль «Кабаре Эпидемия или Эпидемия Кабаре»
В России с 1908года по 1918 год было великое множество Кабаре и все что в них происходило оставалось за стенами этих заведений. Кто приходил сюда, какие истории сочинялись и случались с посетителями известными и уважаемыми людьми, и, как исторические события отражались на судьбах тех, кто имел смелость смеяться в лицо трудным временам, вы узнаете, когда заглянете в это несерьезное богемное место. Мещане и представители творческой интеллигенции, а так же предреволюционного рабочего класса. Здесь читают стихи поэты, танцуют замечательные артисты, дает уроки танцев Олег Баян и поет звезда заведения Лиля Черная. Ведет вечер остроумный блестящий конферансье. Герои и истории вымышлены, хотя частично похожи на свои прототипы. Основа одна: творческая интеллигенция собирается в театре кабаре, чтобы творить, вместе со зрителями сегодняшний вечер.
Спектакль посвящен столетию кабаре «БОГЕМА», которое открылось в Москве ровно сто лет назад в 1915м году и просуществовало три года до смены власти).
Это первое представление открывает серию театрализованных вечеров в стиле русского кабаре начала 20го века.
В спектакле используется музыка, поэзия, драматургия, хореография авторов времени серебряного века. Хореографические номера, скетчи, песенки объединенные одной сюжетной линией приводят нас в атмосферу русского кабаре 20х годов. Все это имеет форму кабаре в кабаре, когда зрители и актеры объединены в единое действие.
У нас, как и в каждом заведении такого толка есть свои правила и традиции. Одно из них это ваше участие в событиях происходящих на ваших глазах, а так же обязательно будут неожиданные приятные сюрпризы!!!
Итак, «кабаре «ЭПИДЕМИЯ» или эпидемия «КАБАРЕ» это первая история, которая вводит нас в мир РУССКОГО кабаре, которое не было похоже ни на одно из его западных прототипов.
В спектакле используется поэзия В.Маяковского, С. Есенина, В. Каменского, А.Ахматовой и др. так же музыка начала 20го века, которая исполнялась в этих заведениях П.Лещенко, Ю.Морфесси, В.Паниной, отрывки из драматургии Н. Эрдмана «Мандат» и Вл.Маяковского «Клоп».