Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ЧерноеНЕБОбелое – один из самых эффектных пластических театров мира – представляет один из самых ярких своих проектов. Спектакль «Игрушки Бертрана» – единственная постановка российского театра, завоевавший две главные награды («инновации в театре и выдающийся новый спектакль» и «концепция дизайна и выдающееся мастерство») крупнейшего в мире эдинбургского фестиваля Fringe First в Гластонбери, собирающего до 300 000 человек со всего мира. На известнейшем Theatres Crash Festival этот спектакль получил Гран-при, главный приз критики и два специальных приза.
ЧерноеНЕБОбелое – один из самых эффектных пластических театров мира – представляет один из самых ярких своих проектов. Спектакль «Игрушки Бертрана» – единственная постановка российского театра, завоевавший две главные награды («инновации в театре и выдающийся новый спектакль» и «концепция дизайна и выдающееся мастерство») крупнейшего в мире эдинбургского фестиваля Fringe First в Гластонбери, собирающего до 300 000 человек со всего мира. На известнейшем Theatres Crash Festival этот спектакль получил Гран-при, главный приз критики и два специальных приза.
По словам создателей, за спектаклем «Игрушки Бертрана» «не стоит никакой книги, кроме, может быть, самой короткой:
ЭТОТ МИР НЕ ТАКОВ КАК НАМ КАЖЕТСЯ
Земля достаточно велика, чтобы ты уничтожил опасность, спрятавшись от нее, но все меняется, когда ты встречаешь Сержанта Бертрана. Вселенная съеживается в такой маленький комок, что, вглядываясь вперед, ты видишь только собственную спину. И словно чтобы компенсировать это невероятное уменьшение внешнего мира, мир внутренний, казавшийся родным и уютным, с сухим шорохом рассыпается в неизмеримый хаос, тьму внешнюю. Мир неудержимо распадается на две части, в которых ты равно не властен, для которых ты всего лишь граница, неспособная что либо изменить и своим существованием лишь препятствующая его единству.
А правда ли, что ты не встречал Бертрана раньше? Кто тогда показывал тебе – одинокому ночному зрителю – сны? Кто выталкивал на поверхность твоего сознания мысли, само воспоминание о которых вызывает чувство отвращения и страха? Кто был краской на стенах, царапинами на перилах, ржавчиной на решетке лестницы, по которой ты спускался и поднимался тысячи раз, не зная, что каждый шаг твой взвешен и каждый поворот твой – это поворот лабиринта?»